ПРОГРЕСС
группа компаний
Россия, РТ, Казань, ул. Я. Гашека, д.7
ПРОГРЕСС
группа компаний
Россия, РТ, Казань, ул. Я. Гашека, д.7
ПРОГРЕСС
группа компаний
Россия, РТ, Казань, ул. Я. Гашека, д.7

Volvo на выставке Techno Classica 2016: «История наших универсалов насчитывает 60 лет» 

Для участия в самой большой в мире выставке классических автомобилей Techno Classica компания Volvo Cars выбрала тему «60 лет универсалам Volvo».

Новый Volvo V90, премьера которого совсем недавно состоялась на автосалоне в Женеве, воплотил в себе все лучшее из более чем 60-летнего опыта компании в области создания универсалов. История автомобилей Volvo с таким типом кузова начинается с модели Duett, которая появилась на свет в 1953 году. Volvo Duett стал первой моделью, сочетавшей в себе возможности использования для активного отдыха и профессиональных нужд своих владельцев.

Мировые продажи универсалов Volvo уже превысили 6 миллионов экземпляров, что представляет собой около трети всех автомобилей Volvo, реализованных со времени основания компании в 1927 году. Это позволило компании заработать репутацию производителя и поставщика наиболее востребованных семейных универсалов.

Редкие компании могут похвастаться такой богатой родословной, как Volvo Cars, если речь зайдет о создании универсалов.

Стенд Volvo Cars на выставке Techno Classica в Эссене (Германия), которая пройдет 6-10 апреля текущего года, полностью посвящен истории универсалов Volvo. На стенде компания представит шесть моделей, ставших иконами стиля и сыгравших важную роль в истории Volvo.

Duett
Производство модели Duett началось в 1953 году, и этот автомобиль сразу стал самой любимой моделью для многих. Это был первый Volvo, который пошел на экспорт в США, а в 1997 году изображение Duett было увековечено на почтовых марках Швеции.  

Amazon
В 1962 году за моделью Duett последовала Amazon или модель 221 — таким было ее официальное название. Amazon был более изысканным и стильным автомобилем по сравнению с Duett, который изначально предполагался как развозной фургон. Кроме того Amazon располагал внушительным багажным отделением.

145
В конце ноября 1967 года Volvo представила третью модель, которая в итоге дала начало полноценному семейству под названием Volvo 140 — это был универсал Volvo 145. С тех пор уникальный дизайн задней части стал неотъемлемой чертой всех универсалов Volvo. Volvo 145 быстро приобрел огромную популярность, играя важную роль в составе серии 140.

1800 ES
1800 ES представлял собой обновленную версию спортивного купе 1800. В Англии 1800 ES получил название «Shooting Brake» (охотничий фургон). Это был спортивный универсал с багажным отделением, вполне достаточным для размещения охотничьего снаряжения или клюшек для гольфа.

1800 ES был представлен осенью 1971 года, а самым впечатляющим элементом его кузова было внушительное стекло задней двери без рамки. Петли и ручки крепились непосредственно к стеклу — это решение было очень популярное в начале 70-х годов.

Так как было произведено всего около 8000 экземпляров 1800 ES, эта модель стала одним из самых популярных среди коллекционеров классических Volvo.

245
В 1974 на рынок была выпущена модель 245, ставшая прототипом для всех будущих универсалов Volvo. Ее производство продолжалось почти 20 лет до 1993 года. Более того, предлагалась более эксклюзивная версия — Volvo 265 с двигателем V6. В 80-х годах на рынок поступила мощная версия 245 Turbo — это был первый в мире универсал с двигателем, оснащенным турбонаддувом.

850 T5-R
Кузов яркого желтого цвета, мощность в 240 л.с. и разгон до 100 км/ч за 6,9 секунды. Volvo 850 T5-R был универсалом, подобного которому мир еще не видал. Эта модель выпускалась ограниченной серией — только как версия Volvo 850 1994 модельного года. Неудивительно, что T5-R немедленно стал коллекционным автомобилем.

За организацию экспозиции Volvo Cars на автосалоне Techno Classica отвечает Volvo Cars Heritage — подразделение, которое заботится об историческом наследии компании. Стенд Volvo Cars Heritage расположен в Павильоне 3, номер стенда 3.0-164