ПРОГРЕСС
группа компаний
Россия, РТ, Казань, ул. Я. Гашека, д.7
ПРОГРЕСС
группа компаний
Россия, РТ, Казань, ул. Я. Гашека, д.7
ПРОГРЕСС
группа компаний
Россия, РТ, Казань, ул. Я. Гашека, д.7

JEEP® отмечает 75-летие бренда на чемпионате SUPER BOWL

В 2016 году бренду Jeep® исполняется 75 лет. В честь этого Jeep выпустил два новых ролика, передающие дух марки, любовь Jeep к свободе и приключениям. Премьера роликов прошла в минувшие выходные в рамках Super Bowl - финального матча чемпионата по американскому футболу. 
Ролики под названиями 4x4ever и Portraits рассказывают о знаменитом наследии Jeep®, и представляют видение будущего бренда и поклонников марки.
 
4X4EVER – ОСНОВА ФИЛОСОФИИ JEEP®, ЭТО ИСТОРИЯ О БЕЗГРАНИЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ И СТРЕМЛЕНИЯХ
Ролик Вы можете посмотреть перейдя по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=pOiiPxb-Gbw 
В ролике 4x4ever Jeep вместе со своими поклонниками заглядывает в будущее марки. Под энергичный саунд-трек, исполненный Морганом Дором специально для 4x4ever, Jeep рассказывает историю своих клиентов, их страсть к вождению автомобилей с “внедорожной душой”, свободе и самовыражению. 4x4ever – основа философии Jeep®, это история о безграничных возможностях и стремлениях. Это призыв никогда не говорить никогда. Это новый взгляд на то, что значит жить “в стиле 4x4” не только сегодня, но и всегда. 
 
JEEP СОЗДАЕМ НЕ МЫ – ЭТО ДЕЛАЕТЕ ВЫ
Ролик Вы можете посмотреть перейдя по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=wKn5K5V7tRo 
Ролик Portraits, напротив, рассказывает зрителю о богатом наследии бренда и об истории людей, повлиявших на становление марки Jeep®. В видео собрано более 60 портретов и историй знаменитых людей, в их число входят Мэрилин Монро, Стив Маккуин, Амелия Эрхарт, Арета Франклин, Би Би Кинг. Знаковые моменты прошлого неразрывно связаны с созданием легендарных моделей Jeep®, в которых нашла свое отражение человеческая природа. Слоган “Jeep создаем не мы – это делаете вы” (We don’t make Jeep, you do) подчеркивает влияние, которое владельцы автомобилей легендарной марки оказали на формирование бренда и его истории.