ПРОГРЕСС
группа компаний
Россия, РТ, Казань, ул. Я. Гашека, д.7
ПРОГРЕСС
группа компаний
Россия, РТ, Казань, ул. Я. Гашека, д.7
ПРОГРЕСС
группа компаний
Россия, РТ, Казань, ул. Я. Гашека, д.7

Непростая экономическая ситуация в Китае, России и Восточной Европе привела к снижению объема поставок на 3,4% (август 2014 года: 73 200 единиц). Тем не менее, марка продемонстрировала значительный рост в Западной и Центральной Европе, Индии и Турции. В Западной Европе марка добилась впечатляющего увеличения продаж моделей Fabia (+30,3%) и Superb (+132,1%) нового поколения.

«Общая напряженная экономическая ситуация в Китае, России и Восточной Европе продолжает отрицательно сказываться на автомобильных рынках. Многообещающий прирост в Западной и Центральной Европе лишь частично компенсировал спад в других регионах», – отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг.

Объем продаж марки в Западной Европе вырос в августе на 10,6% до 27 100 автомобилей (август 2014 года: 24 500 единиц). В Германии ŠKODA удерживает позицию лидирующего импортера: продажи в этом регионе в августе выросли на 10,9% до 11 600 автомобилей (август 2014 года: 10 500 единиц). Марка добилась двух- и даже трехзначного прироста на рынках Великобритании (3 000 автомобилей; +14,3%), Испании (1 300 автомобилей; +54,6%), Франции (1 300 автомобилей; +12,7%), Ирландии (500 автомобилей; +35,7%) и Греции (500 единиц; +162,8%).

На переживающем спад рынке России ŠKODA реализовала 4 300 автомобилей (август 2014 года: 6 800 автомобилей; -36,3%). В Восточной Европе, за исключением России, поставки марки в августе составили 2 300 автомобилей (август 2014 года: 3 200 единиц; -28,5%). В Сербии ŠKODA отмечает двузначный прирост (400 единиц; +11,0%). Общая экономическая слабость рынков Украины и Казахстана сказалась на продажах производителя в этих регионах.

В Центральной Европе продажи ŠKODA в августе выросли на 9,3% и составили 12 200 единиц (август 2014 года: 11 200 автомобилей). Марка достигла двузначного прироста на домашнем рынке в Чехии, где поставки увеличились на 14,0% до 6 700 автомобилей (август 2014 года: 5 900 автомобилей). Помимо этого, двузначный прирост зафиксирован в Словакии (1 400 автомобилей; +10,7%) и Венгрии (700 автомобилей; +23,1%).

Ситуация остается напряженной в Китае, где ŠKODA передала клиентам 19 100 автомобилей (август 2014: 21 600; -11,4%). Тем не менее, на рынке Индии продажи марки в августе увеличились на 13,4% и составили 1 100 автомобилей (август 2014: 1 000 автомобилей). Производитель отметил двузначный рост в Турции (1 400 автомобилей; +16,5%), Австралии (300 автомобилей; +11,7%) и Новой Зеландии (100 автомобилей; +34,3%).

Поставки ŠKODA в августе 2015 года (в единицах, округленные, по моделям; +/- по сравнению с августом 2014 года):

ŠKODA Octavia (29 900; +20,7%)
ŠKODA Fabia (14 300; +27,9%)
ŠKODA Rapid (12 600; -33,4%)
ŠKODA Yeti (6 900; -3,5%)
ŠKODA Superb (3 800; -43,5%)
ŠKODA Roomster (600; -69,0%)
ŠKODA Citigo (только в Европе: 2 600; +4,1%)